Сочинение на тему «Моя школа в будущем. Сообщение на тему школа будущего Предложение про школу будущего

Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.

Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.

Школа будущего - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.

Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего - это, конечно, учителя.

Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.

Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.

И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике - по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.

Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.

Ш кола будущего - это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране - дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание - непрерывный процесс, поэтому нельзя "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.

Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры - вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди - вчерашние выпускники школ - значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

на тему: Школа будущего - глазами учителя.

Учитель музыки

МБОУ СОШ №18 имени В. Я. Алексеева

Курманова Айбике Бейтуллаевна

Сургут

2016

За последние десятилетия произошли колоссальные изменения в области образования. Изменилось очень многое, благодаря накоплению знаний и умений, которые передавались из поколения в поколения. Изменились учителя и ученики, родители и дети, программы и учебники, а также формы и методы преподавания.

Школа– это то место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Это мир, в котором он живёт и получает не только знания и общается, но и учится слушать и слышать другого, решать какие-либо проблемы, самостоятельно принимая при этом важные решения.

Современные дети очень рано развиваются и взрослеют, в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией. При этом каждый из них обладает некой индивидуальной особенностью.

Школа готовит учащихся самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и стремиться к развитию и самосовершенствованию.

Школа – это не просто школа знаний, а школа воспитания личности, жизни и сотрудничества, готовой к непрерывному образованию, оснащенная новейшими учебно-техническими средствами, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Ведь именно использование современных информационных технологий в образовательном процессе дает возможность для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика, которые необходимы ему для жизни в современном информационном обществе.

Какой я вижу школу будущего? Конечно же, это полная компьютеризация.

К сожалению, хорошо оборудованные классы с мульти -медиа проектором, большим экраном, выходом в интернет – есть далеко не в каждой школе.

В школе будущего не будет привычных меловых досок. Есть интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; парты, оснащенные новейшими портативными компьютерами, наушниками и так далее; свободный доступ к сети Интернет. Но там, где он есть, перед учителями и школьниками открываются широчайшие возможности. Можно пользоваться материалами средств массовой коммуникации (видео, радио, телевидение, интернет, пресса), можно проводить дистанционные занятия, телемосты, интерактивные конференции.

В школе будущего наравне с обычными учебниками учащиеся используют мультимедийные учебные пособия и специализированные базы данных. Постоянная качественная Интернет-связь позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, вести в реальном времени телеконференции с учеными, музеями, заглядывать в самые далекие уголки земного шара…

Классные журналы в будущем тоже исчерпают себя, компьютеры и интернет будут заменять бумажные документы.

Но не смотря на все это школа будущего должна все же сохранить свою систему, т.е. ученикам и учителям нужно непосредственно встречаться на занятиях. Другое дело, учебники и техника, с помощью которых одни будут узнавать новое, а другие будут помогать узнать это новое и как можно больше.

Но при всем при этом стоит задуматься, не ведет ли это к разрушению связи между учащимся и обществом? Я имею ввиду, не станут ли учащиеся замкнутыми и необщительными, не станет ли им труднее в будущем налаживать контакты с людьми? Ведь учителя, к примеру, не просто дают новые знания, контролируют усвоение, но и общаются с учащимися, а также учат общаться друг с другом.

Профессия учителя, всегда была достойна уважения и почета. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой, даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Как говорил Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ШКОЛА БУДУЩЕГО

В моём представлении школа будущего - это модернизированная модель настоящего.

Что для меня школа будущего?

Во-первых, для нормальной и полноценной работы подросткового организма, ему необходимо здоровье, то есть полное физическое и психологическое благополучие, влияющее на активность мозговой деятельности. Для этого необходимо совершенствование системы питания. При входе в школу должно осуществляться сканирование физиологического состояния школьника. Данные о работе организма ученика будут зафиксированы и отправлены в центральную компьютерную систему. Вместе с тем во внимание будут приниматься и вкусовые пристрастия подростка, и как следствие - вкусная, а главное здоровая и необходимая именно этому ребёнку пища.

Во-вторых - преобразование школьных кабинетов и методов обучения в целом. Мы должны предоставить не только способ передачи информации, но и сделать так, чтобы эта информация воспринималась, запоминалась, и при этом была усвоена.

Начнём с оборудования кабинета. Компьютерные технологии стремительно развиваются, и нет сомнения в том, что с каждым шагом мы поднимаемся всё выше. На первом месте создание виртуальных двойников людей, известных в той или иной области. Возьмём, к примеру, урок литературы. Тема "А.С. Пушкин и его лирика". Всем известно, что он величайший поэт, но как много людей знают о том, почему он писал тем или иным стопом, использовал ту или иную строфику? Никто. А двойник помогал бы понять великого поэта, понять его чувства, в момент написания произведения. Тогда увеличилось бы понимание и осознание литературы как предмета, а главное - духовное и нравственное воспитание школьника, ведь цель школы должна состоять не только в развитии практических и бытовых навыков, но и в эмоциональном развитии, как главном составляющим человеческой жизни. школа будущее кабинет

Но вернёмся к оборудованию кабинетов. Ребёнку, а тем более подростку, важно не только слышать, но и осознавать. Однако как можно хорошо понять, например, законы физики, если ты не физик? Как можно судить о том, чего не понимаешь? А если оснастить кабинеты физики такими технологиями, позволяющими отменить её законы? Тогда каждый ученик смог бы почувствовать себя вторым Ньютоном, и, безусловно, обучение бы приносило больше радости, чем сегодня.

И точно так же со всеми другими предметами, тогда каждому ученику школьные дни будут приносить интересные события и новые впечатления. Теперь о распорядке школьного дня. Один из самых трудных дней - суббота, когда кончается школьная неделя, и учиться совсем не хочется. Да и специалисты говорят, что мозговая активность в этот день ослаблена, то есть практически сводится к нулю. Я хочу предложить один из способов решения этой проблемы. Нет, не отмена учебного дня, как может быть, вы подумали, а гораздо лучший способ. Что, если школьник в субботу сможет выбирать сам уроки, а ещё лучше - вид профессии. Тогда ученик сможет попробовать себя в той или иной области, погруженный на весь школьный день в условия, требующиеся для этой профессии. Ребенок сможет определить. К чему стремится его душа, к чему у него есть предрасположенность. Это повысит качество знаний, а к окончанию школы будет сформирована целостная личность, имеющая определённые навыки для получения какой-либо профессии, позволит бывшему школьнику лучше ориентироваться в жизни. Каждый урок должен приносить радость, ведь это поможет в дальнейшем. Но есть такие уроки, которыми некоторые пренебрегают, считая их ненужными. Один из таких предметов - физкультура. Многие не понимают, для чего она нужна. А кстати, для чего? «Для физического развития», - скажете вы. Что ж, отчасти это правильно, но лишь частично. Теперь я расскажу о том, чего нет у нас в школах, но, несомненно, быть должно.

Конечно, физическая подготовка вещь важная, но ещё важнее гармония тела и духа. Я предлагаю ввести в программу физкультуры восточные искусства, позволяющие обрести эту гармонию. Возможность уметь сконцентрироваться, управлять своей мыслью - всё это будет гораздо интереснее простой разминки. Конечно, это важная часть физической подготовки, но не основная. Восточные единоборства помогут воспитать в школьниках уважение к противнику, чувство собственного достоинства, а главное, обрести гармонию между духом и телом.

Особое внимание стоит уделить переменам. В это время ученик должен отдыхать от уроков, но часто всё совсем наоборот. Кончается перемена, и школьник вваливается в класс, оседает за партой. Конечно, после столь бурного времяпровождения, как например бег по коридорам, ни о какой учёбе и речи быть не может. Или, например, другая ситуация, когда человек не может отдохнуть и расслабиться, находясь в шумных школьных коридорах. А что, если школьник, выйдя из класса, сможет очутиться там, где пожелает? Например, в лесу у чистого озера… Птички поют, дует ветерок, колебля зеркальную гладь озера... Вот и спокойное времяпровождение, позволяющее расслабиться. Или, например, перед уроком истории побывать в Древнем Риме, настроится на восприятие материала... Каждому свое, и даже от такой мелочи, как перемена, зависит то, как ученик поймет и усвоит урок.

Всё вышеперечисленное лишь малая часть того, что можно было бы преобразовать, но даже это смогло бы изменить отношение к школе, занятиям, осмыслению своего жизненного пути, что также немаловажно. Именно такой я вижу школу будущего. Школу, в которой приятно учиться и получать знания.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Поэтапный анализ деятельности, осуществляемый в соответствии с принципом открытости. Самоанализ работы образовательных учебных заведений, при котором результаты работы учреждения могут сравниваться с аналогичными средними показателями ОУЗ "Школа будущего"

    методичка , добавлен 14.02.2009

    Развитие у детей представлений о школе будущего. Использование в образовательном процессе инфотехнологий - ноутбуков-слайдеров, планшетных компьютеров iPad, интернет-терминалов и он-лайн библиотек. Необходимые профессиональные качества педагога будущего.

    презентация , добавлен 04.05.2011

    Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе. Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности. Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры.

    курсовая работа , добавлен 29.10.2002

    Особенности учебно-методического комплекта "Гармония". Направления модернизации учебного процесса в проекте "Школа России". Развитие индивидуальности ребенка с помощью учебников "Начальная школа XXI века". Система начального образования Л.В. Занкова.

    доклад , добавлен 13.09.2009

    Подходы к понятию здоровье. Состояние здоровья учеников, влияние на него образовательного процесса школы. Психологические и физиологические особенности учащихся среднего звена. Технология реализации здоровьесбережения в школах Белгородской области.

    курсовая работа , добавлен 21.03.2015

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

2 сентября 2017 года нашей школе исполнилось 50 лет. К этой дате мы объявили конкурс рисунков на тему «Школа будущего». Интересно было посмотреть, какой дети видят школу через 50 лет. Оказалось, все мечтают о новом необычной конструкции здании, о бассейне и тенистом саде. Наш роскошный стадион с искусственным покрытием они украсили игровыми площадками, на которых вместе с учителями занимались бы спортом. Посередине двора стояли космолёты для экскурсий на другие планеты. А в аудиториях расположились лаборатории с тренажёрами и уникальными микроскопами. Вот такой видят школу будущего наши дети.

А как же их родители? Опрос показал, что родители мечтают более приземлённо: одна смена в школе, хорошие специалисты, современное оснащение школы.

А что же педагоги, о чём они мечтают? Чтобы в будущем получить востребованную родителями школу, нужно не только мечтать, но и действовать уже сейчас. Никого уже не удивишь современными светлыми классами и медиатекой, компьютерной техникой и интернетом, лабораторным оборудованием и тренажёрами. Но почему в нашу школу стремятся попасть любыми способами? Думаю, привлекательной стороной школы являются её педагоги, специалисты своего дела, открытые новым идеям и веяниям, гуманисты, в общем, люди, не только отлично знающие предмет, но и понимающие ребёнка, его метания и стремления. Именно учитель может подсказать будущую дорогу ребёнку, не указать или убедить, а направить. Вот таких педагогов в будущем, надеюсь, станет больше.

А что значит школа для меня? Это всё ещё источник профессионального вдохновения, это возможность думать, делать, доказывать, спорить, мечтать вместе с коллегами, учениками, родителями. Как в одной большой дружной семье – когда друг без друга нельзя, невозможно и даже физически плохо… Для меня школа будущего - это школа современная, но при этом достойно, хранящая традиции, это школа уютная, куда с удовольствием каждое утро спешат дети и учителя и откуда они же с сожалением уходят вечером домой….. Это НАША школа, где хотят учиться и хотят учить!

Школа всегда следовала за требованиями общества. Может это и не так уж и плохо. Сегодня обществом востребованы не экономисты и юристы, ими переполнены биржи труда, а инженеры. Именно поэтому мы открываем инженерные классы. В начальной школе дети с удовольствием занимаются ЛЕГО-конструированием и робототехникой. В основной и средней школе – робототехникой и моделированием на 3D-принтере. И если сегодня это новшество, то в ближайшем будущем это будет повседневная работа на уроке или в кружке. Я рада, что дети не торопятся домой, готовы все вечера и выходные дни вместе со своими учителями то конструировать экологический город, то изобретать новых роботов. Школа будущего именно такой и должна быть: любимой и открытой новым знаниям.

Смотрю на ученицу 3-Г класса. У неё заболевание - нарушение опорно-двигательного аппарата. Она идёт тихонько около стенки, с трудом перебирая ножками. Рядом с ней её одноклассники, поддерживают с обеих сторон; позади учитель - наблюдает, страхует. Её мама радуется, что дочь учится вместе со всеми. Но все же здание с 50-летней историей не может соответствовать всем требованиям. Хочется, чтобы лозунг «Школа для всех» был реальным. Чтобы здание было оборудовано всем необходимым оборудованием, и дети не испытывали трудностей. Кстати, эта девочка нарисовала возле школы будущего маленькие летательные аппараты, на которых каждый сможет передвигаться по своему желанию туда, куда захочет. Это её мечта о школе будущего.

Наша школа разработала и реализует проект «Школа на колёсах». В рамках проекта дети не только виртуально путешествуют по странам и континентам, но и реально отправляются летом на раскопки то в Новгород, то в Крым. Это отличная практика не только для изучения истории родного края, но и для воспитания личности ребёнка, будущего гражданина великой страны. Хотелось бы, чтобы дети изучали иностранные языки не просто для того, чтобы просто изучать и получать отметки, а для того, чтобы путешествовать и понимать других, наслаждаться общением. Я мечтаю, что это замечательное начинание – путешествия - в будущем будет продолжено. Дети должны расти и учиться взаимодействовать друг с другом, помогать, сочувствовать, уметь радоваться достижениям других. Они должны видеть свой личностный рост.

Конечно, большинство родителей активно принимает участие в жизни классных коллективов. Моя мечта, чтобы таких родителей стало больше. В будущем семья и школа должны сплотиться ещё более и воспитывать современного человека для современного мира.

Вот такой я представляю школу будущего. А для того чтобы мечта исполнилась, мы уже заложили фундамент в школе настоящего.

Краткое описание

Творческая деятельность ученика, родителей и учителя.

Описание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
Выполнила:
Сидорова София Сергеевна
ученица 3 класса «Б»
9 лет

Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск 2012г. Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров. Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы. В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей. Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы - няньки. В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя. В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным! В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя. В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека. Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания. Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары , курсы повышения квалификации , профессиональная переподготовка и профессиональное обучение . Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3»

Тема сочинения: «Школа будущего»

Выполнила:

Сидорова София Сергеевна

ученица 3 класса «Б»

9 лет

Руководитель:

Захарова Лариса Васильевна

учитель начальных классов

г. Рубцовск

2012г.

Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она?

Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца.

Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом.

Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров.

Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы.

В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей.

Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы - няньки.

В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя.

В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным!

В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя.

В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека.

Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания.

Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.

Школа будущего

Класс моей мечты

Фойе школы будущего.

Учебные комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «volonterraiona.ru» — Кирпичи. Блоки. Утеплители. Материалы. Изоляция